Научный журнал
Современные наукоемкие технологии
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

БАНКРОТСТВО ВЬЕТНАМСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ОАО «VINASHIN». ПРОБЛЕМЫ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ ВО ВЬЕТНАМЕ

Ву Тхи Оань Фыонг 1
1 Ростовский государственный экономический университет (РГЭУ)

Вьетнам – страна в Юго-Восточной Азии, расположенная на полуострове Индокитай. Общая длина береговой линии равна 3260 км. Вьетнам располагается на пересечении морских путей из Индийского океана в Тихий, и отличается развитой и постоянно совершенствующейся инфраструктурой морского транспорта, состоящей из системы морских портов, сетей государственных и трансазиатских транспортных путей. Однако, до 1996г., Вьетнам не мог строить суда для транспорта на океане. Использующиеся судна в Вьетнаме импортируются из других стран. 15 мая 2006 года премьер-министр подписал Решение о создании материнской компании - Вьетнамская государственная судостроительная компания (Vinashin). Vinashin имеет около 160 дочерних предприятий, в том числе 39 верфи и составляет 70-80% от общего объема производства судостроения Вьетнама. Vinashin был одним из 17 крупнейших корпораций во Вьетнаме. Совокупные активы 90 000 млрд. VND – $ 4,5 млрд. (больше $ 4 млрд. долга). После многих мнений отражения, правительство Вьетнама решает реструктурировать Vinashin. Экономическим обоснованием Vinashin в настоящее время является крупное экономическое нарушение во Вьетнаме, с потерей млрд. долларов. Пока не можем считать тяжелые последствий для социально-экономического общества из-за банкротства Vinashin. Тем не менее, начальная статистика показала, $ 4 млрд. убытков Vinashin имеет более чем в 4 раза пакета стимулирующих потребления правительства в попытке восстановления кризиса спад экономики в 2008 году, более чем в 3 раза от общего объема инвестиций для программ сокращения масштабов нищеты по всей стране. Именно поэтому правительство Вьетнама решило реструктуризацию группы. Некоторые ее дочерние компании являются членами банкротства и ликвидации. В 7/2010, Государственная инспекция проверила совокупное состояние имущества, результаты производства Vinashin. По сообщениям из правительственных инспекторов в конце 2009 года, общая стоимость активов Vinashin составляет более $ 5,125млрд.. Без учета внутреннего долга, общая стоимость оставшихся активов составляет $ 4,630 млрд.. Совокупные обязательства Vinashin на конец 2009 года составляют более 4,335 млрд., в том числе $ 750 миллионов облигационных займов гарантированным государством, банковских долгов и внешнего долга партнеров. Суммарный собственный капитал Vinashin составляет 5900 млрд. долларов. В 2009 году убыток Vinashin составляет $ 250 миллионов, более чем $ 165 миллионов по сравнению с финансовой отчетности Vinashin ($ 85 миллионов). Неэффективные проекты из-за плохой возможности управления Совета директоров:

1. Океанская судоходная компания Vinashin (дочерняя компания Vinashin) инвестировала более 200 миллионов долларов за 6 кораблей с 22-26 лет на итоге 9 корабли компании.

2. Построение судна Lash Шонг Зань: Поезд судна Lash Шонг Зань запускал первую поездку, а также последнюю поездку с углем от Куанг Нинь в Сайгон (1790 километров). Валовая выручка от поставок менее 90 тысячи долларов, но расходы от служения более чем 200 тысячи долларов. Время доставка также достигло рекордного уровня в 2 месяца.

3. Приобретение корабли из Италии от 2007. Корабль стоит 60 миллионов евро и работает маршрут с севера на юг. Но сейчас корабль не действует потому что убыток каждой поездки составляет 75 тысячи долларов США. Проценты к уплате каждый год почти 80 млрд. долларов.

4. Дизельная электростанция Каи Лан имеет общий объем инвестиций в около 36 млн. дол.. В процессе выполнения, хотя в договоре определяет что, оборудование и машины должны быть приобретены новые и произведенные в Европе, но совет директоров закупил использующие машины и много устройств с низким качеством из Китая. После двух лет работы убыток дизельной электростанции Каи Лан более 3 млн. долл.. Общая сумма обязательств имеет неспособность платить до 33 млн. долларов.

Банкротство Vinashin проистекает из нескольких причин.

1. Прикрытие и субъективность от руководства. С 2005 года и по сегодняшний день, 13-14 осмотров, тестирование, аудит, мониторинг на Vinashin, обнаружили много нарушений, но лидер не только несерьезно устраняет, но также скрывает нарушения. Но правительство совсем не знают об этом, никто не несет ответственность. Общество и избиратели считают, что прикрытие проступков и нарушение закона Vinashin приносит большой ущерб денег и собственного государственного имущества.

2. Совет директоров вызвал нарушений в стратегических управлении и руководстве. Vinashin выполняет распространенные инвестиции но не имеет опыт, что приводит к принятию неэффективных проектов, или не завершенных из-за нехватки капитала.

3. Экономический кризис в мире 2008-2009г. ударил по амбициям Vinashin. По мнененю заместителю председателя правительства, в 2006-2007 Vinashin работает хорошо, но после 2008 спада. В 2006-2007 Vinashin имеет 166 судостроительные контракты с стоимости 5-6 млрд. долл. США, но после 2008 партнеры расторгнули договоры.


Библиографическая ссылка

Ву Тхи Оань Фыонг БАНКРОТСТВО ВЬЕТНАМСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ОАО «VINASHIN». ПРОБЛЕМЫ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ ВО ВЬЕТНАМЕ // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-3. – С. 66-67;
URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=34520 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674