Научный журнал
Современные наукоемкие технологии
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРОМ ПРИ ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Горбенко О.Н. 1
1 Воронежский институт высоких технологий

Представляемая вниманию тема в данной работе является весьма актуальной, в связи с тем, что базы данных и другое программное обеспечение, связанное с их использованием в качестве инструмента занимают заметное место в процессе работы предприятия. Их применение дает возможность уменьшить время, которое необходимо для обработки заявок клиентов, а, следовательно, и быстродействие работы с клиентами в целом на предприятии. Естественно, что для того, чтобы раскрыть все потенциальные возможности, которые несет в себе использование баз данных, нужно применять в работе комплекс программных и аппаратных средств как можно более полно соответствующий поставленным задачам. Благодаря этому, в настоящее время возрастает потребность в компьютерных программах, которые поддерживали бы и согласовывали процесс работы.

Целью данной работы является разработка алгоритмического обеспечения для информационной системы предприятия автосервиса, а также интерфейса к базе данных для обработки данных в корпоративной системе этого предприятия. Данная программа позволяет обеспечить автоматизацию записи данных в процессе закупки и продажи нового автомобилей и автозапчастей, а также обслуживания автомобилей. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы данной сущности, нельзя не отметить, что эффективная работа ее может зависеть от уровня автоматизации.

Программа для работы с базой данных учета работы с клиентами была разработана в среде программирования Borland Delphi 7 при помощи стандартных компонентов работы с базами данных и компонентов ADO

Нами был проведен анализ возможности использования баз данных при построении информационных систем предприятий.

Далее было рассмотрено построение схемы данных для предприятия автосервиса.

Затем приводится описание созданного программного продукта, позволяющего проводить анализ закупок и продаж автомобильной техники.


Библиографическая ссылка

Горбенко О.Н. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРОМ ПРИ ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 8-1. – С. 70-71;
URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=32448 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674