Научный журнал
Современные наукоемкие технологии
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Баландина Л.Л. Воронова ЕЮ Евтух Т.В. Самбикина О.С. Силина Е.А. Сороковикова Э.Г. Соснина И.Г. Харламова Т.М..
Общая психология: учебно-методический комплекс курса для специальностей 050102 - «Биология», 050201 - «Математика», 050203 - «Физика», 050301 - «Русский язык и литература», 050302 - «Родной язык и литература», 050401 - «История», 050403 - «Культурология», 050720 - «Физическая культура», 050703 - «Дошкольная педагогика и психология», 050715 - «Логопедия», 050717 -«Специальная дошкольная педагогика и психология» /Под ред. Е.А. Силиной; Перм. гос. пед. ун-т. - Пермь, 2008. - 118 стр. (УДК 159,9 (075.8) ББК Ю93 я73 О - 28). Авторы- составители: канд. психол. наук, доцент Л.Л. Баландина, канд. психол. наук, доцент Е.Ю. Воронова, канд. психол. наук, доцент Т.В. Евтух, канд. психол. наук, доцент О.С. Самбикина, канд. психол. наук, профессор Е.А. Силина, ст. преподаватель Э.Г. Сороковикова, канд. психол. наук, доцент И.Г. Соснина, канд. психол. наук, доцент Т.М. Харламова.

Рецензент: доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии развития Пермского государственного университета С.Ю. Жданова.

Учебно-методический комплекс курса «Общая психология» составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Пособие состоит из 6 разделов - Рабочая программа дисциплины (цели и задачи курса, требования к усвоению дисциплины, учебно- тематический план курса), Содержание курса «Общая психология» (программа курса), Темы практических и семинарских занятий (12 тем), Лабораторные работы (4 темы), Методические указания по выполнению рефератов и Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Основными критериями при создании данного методического издания являются: 1) общая методологическая и теоретическая естественно-научная концепция психологии; 2) общая логика изложения материала каждой темы и структуры всего курса; 3) современный фактический материал психологических заданий и задач; 4) стиль, форма и язык изложения. Каждая тема семинарских и практических занятий построена по четкому плану: сначала называются вопросы для обсуждения на семинаре со списком обязательной и дополнительной литературы, затем предлагаются темы докладов и рефератов с рекомендуемой литературой, и, наконец, вопросы, задания и тесты для самостоятельной работы и самоконтроля студентов, в некоторых темах семинарских и практических занятий приводится глоссарий. В раздел Учебно-методическое обеспечение курса включены общий список литературы, информационный электронный ресурс, методические указания студентам и преподавателям, вопросы к экзамену и зачету. Помимо печатного издания существует электронная версия данного методического пособия, которым пользуются студенты в методических кабинетах Пермского государственного педагогического университета.


Библиографическая ссылка

Баландина Л.Л., Воронова ЕЮ, Евтух Т.В., Самбикина О.С., Силина Е.А., Сороковикова Э.Г., Соснина И.Г., Харламова Т.М.. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ // Современные наукоемкие технологии. – 2009. – № 5. – С. 42-42;
URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=26391 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674