Научный журнал
Современные наукоемкие технологии
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,916

МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Туаева М.В. 1 Кабанов С.В. 1
1 Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова

Понятия – обобщенный вид знания и форма мышления уча­щихся в процессе усвоения химии. В системе развивающего и воспитывающего обучения вопрос о формировании понятий – один из центральных. Формирование в сознании учащихся первоначальных химических понятий, умений определять и объяснять их – неотъемлемая часть процесса обучения и залог успешного изучения всего курса химии.

Наш опыт преподавания химии в 8 классе показал высокую эффективность модульной педагогической технологии. В разработанной нами модульной программе достижение комплексной дидактической цели – формирование у учащихся необходимых знаний и умений – реализуется в ходе изучения интегрирующих модулей.

tuaev.tif

Каждый модуль состоит из выделенных учебных элементов (УЭ). В нулевом УЭ записаны цели модуля; УЭ-1 включает задания по вводному контролю знаний, а последний УЭ содержит задания для выходного контроля.

Особенностью предлагаемых нами модульных программ является сочетание элементов обучения и контроля знаний в каждом УЭ. Все учебные элементы программы содержат минимальный объем наиболее важной, на наш взгляд, информации и тестовые задания, выполнение которых базируется на данной информации.


Библиографическая ссылка

Туаева М.В., Кабанов С.В. МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-2. – С. 93-93;
URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=34348 (дата обращения: 07.08.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074