Научный журнал
Современные наукоемкие технологии
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЕКРЕАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Лягайло Л.В.
С развитием рекреационного сектора рынка роль отдельных коммуникационных средств, традиционно входящих в состав четырех основных элементов комплекса продвижения, меняется. Отдельные средства коммуникации могут иметь особое значение в различных сферах деятельности рекреационного предприятия. Так, при рассмотрении коммуникационного инструментария санаторно-курортного комплекса исследователи выделяют атмосферу пансионата в самостоятельное средство, таким образом признавая его исключительную роль.

Все средства коммуникационного воздействия так или иначе входят в какую-либо из этих групп. Придание каким-либо средствам определенного уровня приоритета, достаточного для выделения их в самостоятельный элемент комплекса продвижения, зависит либо от конкретной сферы деятельности, либо от видов коммуникации.

Значимость элементов, образующих комплекс коммуникаций, неодинакова на различных типах рынков. Традиционно считается, что на потребительском рынке виды коммуникаций по степени значимости распределяются следующим образом. На первом месте - реклама, далее - стимулирование сбыта, PR и директ-маркетинг. Однако если взглянуть на элементы комплекса продвижения с позиций не объемов инвестиций, а формирования эффективной коммуникационной стратегии, схема будет выглядеть иным образом. Фундаментом коммуникационной политики выступает формирование общественного мнения посредством паблик рилейшнз, что обусловлено характером этой деятельности, а также ее актуализацией, связанной с тенденциями развития мирового и отечественного потребительского рынка. Так, актуализируется значение отдельных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, главным образом средств, относящихся к формированию общественного мнения и связанных с управлением имиджем (брэндингом).


Библиографическая ссылка

Лягайло Л.В. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЕКРЕАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ // Современные наукоемкие технологии. – 2007. – № 11. – С. 128-129;
URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=25758 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674